Заказ

Ваша корзина пуста!

CHINT стало одним из 500 ценнейших частных предприятий Китая

Просмотров: 3232

11-я Всемирная Конференция Товарных знаков и Конференция "500 наиболее ценных брендов Китая 2014" состоялась в Пекине. CHINT Group Co., Ltd. снова участвует в них, будучи в списке "500 самых ценных брендов Китая ", и занимает 158-е место в списке с капитализацией бренда в 13.881 млрд. юаней, что больше на 1.535 млрд. юаней, чем годом раннее.

За 30 лет, полагаясь на три основных драйвера "управление качеством, технологических инноваций, культурного развития", CHINT создал большой бренд и смог добиться значительных экономических и социальных преимуществ. CHINT входит в список сильнейших предприятий в этом году снова, что, несомненно, является признанием бренда CHINT на очень высоком уровне.

Также сообщается, что, поскольку Мировая Лаборатория Брендов опубликовала свой первый доклад "500 самых ценных брендов Китая" еще в 2004 году, CHINT попадает в список уже на протяжении 11 лет подряд.

Просмотров: 3232